Управление школой осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом
общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах
единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники
образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет),
родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий
совет, ученическое самоуправление).
Административное управление осуществляет директор Османов Абдула Набиевич и его заместители.
Заместитель директора по
учебно-воспитательной Мирзаев Абакайлав Магомедович осуществляет
управление функционированием: контролирует выполнение государственных
стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений
и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности
учащихся. Руководит работой ШМО. Несёт ответственность за организацию учебного
процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по
выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим
работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.
Педагог-организатор Омарова Заграт
Гасановна организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов
ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы,
отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими
особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными
учреждениями.
Педагогический совет
Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический
совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет
педагогический совет директор школы Османов А.Н. К компетенции Педагогического
Совета относятся:
- утверждение учебных планов и программ;
- определение основных направлений педагогической деятельности;
- утверждение индивидуальных учебных планов;
- перевод учащихся в следующий класс;
- обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;
- организация работы по
повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их
творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление
педагогических и других работников к различным видам поощрений |